Как открыть интернет-магазин с нуля? Гайд для тех, кто только стартует!
Содержание
Вступление: Как открыть интернет-магазин в России?
- возможность отдать часть операций на аутсорс: например, кол-центр, бухгалтерию или доставку товаров.
- быстрый старт: сайт интернет-магазина можно создать даже за один вечер, используя платформы-конструкторы.
С какого интернет-магазина можно начать?
Отправлять заказы можно двумя способами:
1. Найм персонала. В этом случае должно быть сразу несколько людей, которые доставляют товары. Это не самый удобный способ, но он не требует лишних средств, как при обращении в курьерское агентство.
Инструкция по запуску интернет-магазина
Шаг 1. Выбрать нишу
2. Электроника занимает почти 30% рынка.
3. Красота и здоровье - около 10% всех заказов.
4. Товары для дома и ремонта (5%)
5. Товары для детей (5%)
6. Автозапчасти (5%).
Шаг 2. Изучить целевую аудиторию
2. Интересы.
3. Финансовые возможности.
4. "Боль" клиента. Вы должны продавать не вещь или услугу, а способ решить "головную боль" клиентов.
Шаг 3. Найти поставщиков
- стоимость доставки;
- возможность получения отсрочки платежа;
- получение накопительной скидки на закупки;
- сертификаты, подтверждающие качество продукции;
- возможность обмена или возврата;
- соблюдение сроков доставки товара.
Шаг 4. Выбрать название
- банальные названия;
- слова, не относящиеся к теме;
- неуместность.
Шаг 5. Разработать дизайн
Шаг 6. Добавить товары на сайт интернет-магазина
Шаг 7. Настроить оплату
1. Безналичный расчет.
2. Наличными курьеру.
3. Оплата картой.
4. Электронные деньги (перевод через WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и т. д).
Шаг 8. Зарегистрировать компанию
4 способа привлечь покупателей в интернет-магазин
Шаг 1. Выбрать нишу
2. Контекстная реклама. Представляет из себя баннеры на сайтах. Например, AdWords, eLama, Яндекс.Директ, Maxtarget.ru и Promopult.ru.
3. Таргетированная реклама. Показывается определенной аудитории, которая заинтересована в услугах интернет-магазина. Самые популярные сервисы – MediaSniper, AdWords, Hiconversion, Oneretarget.