Регламент выплаты компенсации
Версия 2.0 от 06.07.2020
Компенсация выплачивается при следующих условиях:
- В процессе доставки Отправление было повреждено* или утрачено. Или в заказе была указана выручка и она не переведена клиенту.
- Вы указали Объявленную ценность** при оформлении заявки.
- Уведомление об утрате и/или повреждении Отправления подано не позднее, чем через 24 часа с момента передачи Отправления Получателю или с момента, когда Заявка должна была быть исполнена Курьером.
Порядок действий при появлении проблемы:
- Любым удобным способом (в чате, по электронной почте, через функционал «Сообщить о проблеме» в личном кабинете) сообщите нам о проблеме.
- Диспетчер зафиксирует информацию и передаст ее специалисту Отдела компенсаций для дальнейшей работы и принятия решения о компенсации. Также он уточнит ваш email, на который можно будет отправить инструкцию и договор поручительства для компенсации.
- Решение о назначении компенсации принимается в течение 24 часов (в рабочие дни) с момента получения обращения. Компенсация отправляется на следующий рабочий день с момента получения подписанного договора поручительства***.
* Объем повреждения Отправления определяется Правообладателем в одностороннем порядке, на основании реального ущерба, который может быть подтвержден фотографиями до передачи Отправления Курьеру и после доставки Отправления.
В момент получения Отправления, Получатель обязан проверить его состояние и целостность, и, в случае обнаружения видимых повреждений, сообщить об этом Курьеру и Правообладателю с помощью Личного кабинета, либо, в случае если Получатель не является Пользователем-Заказчиком, Получатель обязан уведомить Пользователя-Заказчика о выявленных повреждениях. В противном случае Отправление считается доставленным в надлежащем виде, и дальнейшие претензии в этой связи не принимаются.
Обращаем внимание:
В соответствии с п. 4.17 Правил использования программного обеспечения «DOSTAVISTA» Пользователь-Заказчик обязуется обеспечить передачу Отправления Курьеру в упаковке, соответствующей характеру вложения, условиям доставки, исключающей возможность повреждения вложения при обработке и доставке, доступа к нему и его содержанию без нарушения оболочки, порчи других Отправлений и причинения какого-либо вреда Курьеру.
Правообладатель не несет ответственности в случае, если Отправление передано Получателю и получено им с соблюдением всех требований, при этом отсутствуют внешние повреждения его упаковки, печатей (пломб), равно как и в случае отсутствия соответствующей упаковки.
В случае принятия решения Правообладателем о компенсации всей суммы Объявленной ценности представитель Правообладателя вправе забрать Отправление.
** Услуга объявленной ценности является основанием для составления договора поручительства с ООО «Портал», на основании которого компенсируется сумма в размере Объявленной ценности утраченного или поврежденного Отправления полностью или в части на основании реального причинённого ущерба.
В качестве подтверждения стоимости могут быть приняты документы с указанием суммы и наименования товара/услуги, ссылка на сайт, накладная и т.п..
При указании на использование Дополнительных услуг иным способом (в комментариях к Заявке, путём устного сообщения Курьеру и т.д.), Дополнительные услуги считаются не применёнными к Заявке и компенсация не производится.
Важно: Получателем платежа должен быть резидент РФ. В качестве получателя платежа может выступать как сам клиент, так и его представитель.
*** Сроки зачисления компенсации зависят от банка, в котором оформлен счёт получателя. В пиковый период, например, в государственные праздники, сроки компенсации могут быть увеличены.